Кратко о развитии бренда
Знаменитый бренд Libresse входит в группу компаний, принадлежащих шведскому производителю SCA. Он начал выпускать первые гигиенические прокладки еще в 1940-х годах. Их первой моделью стали прокладки из специальной гофрированной бумаги, носившие название Mimosept.
Стремясь усовершенствовать свой товар, в 1969-м году компания выпускает первую в мире прокладку с клеящейся поверхностью. Это делает ее более простой в использовании и обеспечивает повышение спроса на товар. Спустя несколько лет на рынке появляются первые прокладки анатомической формы (в 1970-х годах), а вслед за ними приходят индивидуальные упаковки (1980-е года), новые впитывающие технологии (Efficapt) и первые прокладки Invisible шириной всего в 3 миллиметра (1990-е года).
Начиная с 2000-х, товары Libresse претерпевают еще большее количество изменений, приобретая всевозможную форму (для белья разного вида), толщину и характер внешнего слоя (в сеточку, мягкий).
На сегодняшний день компания ориентирована на женщин, стремящихся в любой ситуации чувствовать себя уверенными и неотразимыми. А потому ее разработчики постоянно предлагают им разнообразные новинки с дополнительными возможностями, симпатичный дизайн и удобные дополнительные средства.
Обзор продукции
И, наконец, серия Classic – это ежедневные прокладки, помогающие соблюдать личную гигиену в течение всего менструального цикла. Содержит 4 вида гигиенических прокладок для минимальных и чуть более обильных (например, во время овуляции) выделений.
Последние новинки
Осенью 2014-го года компания Libresse представила обновленный дизайн упаковок и одно абсолютно новое решение, упрощающее утилизацию использованных прокладок. Ключевым фактором последнего стало создание не имеющей ранее аналогов технологии Roll Press Go™, суть которой заключается в наличии клейкой поверхности по всему контуру индивидуальной обертки каждой прокладки. Она позволяет более прочно завернуть использованную прокладку, заклеить ее внутри обертки и выбросить, не переживая за ее внешний вид.
Кроме того, преданных покупателей марки ждет новое оформление упаковок, выполненное в более красочных тонах и подчеркнутое новым логотипом бренда. Теперь женщины смогут найти на пачке детальное описание товара и выше упомянутой новинки Roll Press Go™.
Примечательно, что волна обновления коснется и вендинговых аппаратов, расположенных в 10-ти крупных городах России. С их помощью женщины могут в любой момент приобрести прокладки Invisible Normal, Invisible Super и ежедневки So slim.